Страницы

четверг, 23 ноября 2017 г.

PL-октябрь 2ч


Всем привет!
Ура, за окном появился снежок! Как надоела это серость в Москве. А я радуюсь, смотря на наши яркие фотографии  октября.

Хочу напомнить, что в блоге Совушки Славии открыты линки для ваших работ, где продолжаем вдохновляться работами музы ноября 

Вторая половина октября вышла сложная. Гуляли мало из-за болезни, но если выходили то непременно в солнечные дни, для подзарядки)
Никогда не думала, что с моими детьми это может случиться,но случилось. У Вари было осложнение после ОРВИ и ее положили в больницу с диагнозом -левосторонняя пневмония. Это было очень тяжело для меня. С ней в больнице лежал папа, так как я была дома и долечивала Тимофея.
 И как всегда, общее фото разворота для наглядности.
 Очень мне понравился этот мишка, весь такой осенний, прям как наше селфи с Тимохой)
 Вот такие фото мне присылал муж, и у меня сердце кровью обливалось. Когда она плакала в телефон и просилась ко мне. Так как были очень болючие уколы и постоянные процедуры. Папа конечно жалел-но он же не мама!

Учусь делать постановочные фото разворотов, как вам?


Спасибо мои хорошие, что зашли. Всем удачи и вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий