Страницы

воскресенье, 25 марта 2018 г.

МАСТЕР-КЛАСС "Как напечатать текст на карточку в Project life"

 Всем привет!
  Сегодня я хочу поделиться своим опытом ведения PL и поднять тему написания текста на карточках PL. Я знаю, что для многих написания журналинга для разворота, это проблема. Кому-то трудно подобрать слова, или наоборот, рукописный текст не вмещается на карточке. Об решении этих проблем читайте мой мастер класс на страницах блога Совушки Славии. Где я подробно рассказываю, как я работаю с текстом в Photoshop. И даю пошаговую инструкцию, как же легко и быстро напечатать текст, на готовые дизайнерские карточки для Project Life.
  
Надеюсь, что инструкция будет понятна и полезна для Вас. Всегда с удовольствием отвечу на вопросы, если такие появятся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий