Страницы

четверг, 16 октября 2014 г.

Детский альбом-блокнот

Привет всему честному народу)))
Сегодня я покажу свой первый в жизни детский альбом  для своей сестры, которая совсем скоро родит дочку!))))) 
Сначала я хотела сделать мамин дневник, подготовила страницы, но поняла, что нет! Этого будет мало! И решила гулять так гулять ) Альбомчик формата А5, на кольцах, которые мне удалось спрятать под мягкой обложкой, 14 разделителей, все разделители раскладываются и вмещают в себя 68 фотографий 10*15. С этим то и была сложность. Оказалось не так уж просто придумать украшение для странички,без фото да и еще 10*15, не так уж много места и остается((( Еще на первом форзаце сделала прозрачный кармашек куда положила конвертик для первого локона. Между разделителя вставила листы по месяцам, чтоб сестра вписывала все, что происходит с малышкой! Так же куча  полезных табличек: начало прикорма,таблица прививок, шкала веса и роста, размеры одежды и обуви, схема роста зубов и многое другое. Смотрим














 Это моя наверно самая удачная страница
 Сделала место для отпечаток,белый листок вытаскивается






Фоток много, спасибо что посмотрели!

4 комментария:

  1. Оооо!!!! Вот это ты постаралась!!
    Альбомчик ооочень классный :))
    Яркий, позитивный и столько фото вмещает! Здорово. Ты молодец!!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирин,он действительно пухлячок!я выложила не все фотки,и он сложно дался,тяжело без фото работать. И как девочки выполняют такие заказы. Меня он вымотал,уже неделю ничего не делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитный!!! Вкусный! Яркий!! Достоин хранить самые важные и самые ценные воспоминания! 😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!именно для этого его и сделала 😘

      Удалить