Страницы

пятница, 20 ноября 2015 г.

СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"-3 этап -фишки

Всем добрый вечер! 
Пришло и мое время отсчета по 3 этапу СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"
 Я решила сделать один пост за все мини-этапы по третьему заданию.
Итак: 1я фишка-мы украшаем свои странички при помощи вырубных ножей, дыроколов или плоттером. Так как я являюсь счастливой обладательницей плоттера ( спасибо Кате и ее магазинчику)
я воспользовалась им. 


 Вот это окошко, мне почему то нравится больше всего. Не исключено, даже я уверена)), добавятся украшалки. Это кстати больная для меня тема "украшалки" так как тяжело их найти подходящими мне по цвету. Пришлось выдумывать, распечатывать и вырезать самой.

2я фишка- это кормашки или конверты. Один конверт я сделала из бумаги, он на самом деле разворачивается, а внутри еще карман))) А с окошком,это пакетик из под салфеток (дали с салфетками, когда пиццу покупала) он является основой страницы. С обратной стороны буду тоже использовать, а внутри будут разные вырезки для праздника, или билетики. А еще рядом с птичкой лежат маленькие пакетики для тегов, сделанные из остатка большого пакетика.

     
3я фишка- шейкер. В этом году я сделала только один. Из-за того, что они довольно объемные, а у меня альбом будет собираться не на кольца, особо не разгуляешься. Но если место останется,обязательно еще сделаю.



Ну и 4я фишка этого этапа-это странички разделители. Я сделала ее из плотного оверлея с рамкой и вырубкой. Думаю будет красиво, когда это все наложится на фото. Еще есть просто нарезанная калька с разными рисунками,буду ее применять по мере заполнения ДД.


Еще хотела сказать, что даты ни где не ставила ( прошлом ДД тоже не ставила)это очень удобно при заполнении. Ведь не знаешь на какой день,сколько будет фото. 
Всем спасибо что досмотрели. 
Жду декабря, чтобы заполнить его.

5 комментариев:

  1. Очень красивый альбомчик получается!!! Такое настроение новогоднее у него! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я жду-не дождусь конечного результата! Хочу уже увидеть этот бомбический бук!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные странички, очень гармоничные детальки, стильно и красиво! Интересно будет увидеть ДД заполненным! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще просто балдею от твоего ДД! Все с таким вкусом подобрано! Спасибо за участие в СП Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить