Страницы

суббота, 27 августа 2016 г.

МК "Как разместить больше фотографий в разворотах Project life"






Всем привет! 
Покажу вам свой первый МК который делала для блога Совушка Славия, где сейчас состою в команде дизайнеров.
Наверно у каждого кто ведет PL всегда возникает проблема о выборе фото на разворот. И долго думаешь какую оставить, а хочется оставить все и побольше, тогда на помощь мне приходит разная компановка фото. И как оказалось даже фото 5*5 см прекрасно вписывается в любой формат и на ней все можно разглядеть. 

Для работы нам понадобится: 

1шаг Открываем все фото которые вы хотите скомпоновать в программе Adobe Photosop ( далее Ps), у меня их четыре.

2 шаг Чтобы все фотографии были одного размера делаем следующее. На левой панели выбираем инструмент "Рамка". Вверху будет поле для заполнения размеров. У меня 5*6 см и обязательно поставить 300ppcm. жмем Enter. Если проверим, то получились фотографии 5*6 см.

3 шаг Создаем новый лист, где и  будем компоновать  наши фотографии 5*6 см. Для этого выбираем вкладку Файл-Создать, там выбираем "международный формат бумаги" я выбираю А6 (10*15 см)
  

4 шаг Возвращаемся к нашим фото.  Клавишами ctrl+A -выделяем фото, сразу же ctrl+C - копируем ее. Открываем наш чистый лист А6 и сочетанием клавиш ctrl+V-вставляем фото:
И тоже самое проделываем со всеми нашими фотографиями. Так как я потом хочу их вырезать и оставить белую рамку, то мне пришлось их уменьшить. Вот что вышло у меня:

Все сохраняем в формате JPG. и печатаем.

А теперь покажу как это прием выглядит в готовом развороте.В июле мы каждые выходные ездили куда то семьей, поэтому фотографий много. Вот и пригодился этот способ.

 А это правая половина разворота


Вот еще несколько приемов компановки большого количества фотографий на развороте из прошлых моих работ.
Примеры карточек 10*15 см



Как карточки выглядят в разворотах можно посмотреть тут
Пример карточек 15*15 см


Больше фото можно посмотреть тут
И мой любимый размер 30*30 см. Я так часто компаную фотографии, на один лист до 26 шт.
Красиво смотрится на мой взгляд и все лучшие фотографии напечатаны!


 А тут можно посмотреть как такие страницы смотрятся в развороте.

Еще хочу показать пару примеров разворотов с большим количеством фото от зарубежных мастериц, которые я нашла на просторах интернета. Смотрим, вдохновляемся и творим.

Barbara Picinic






Таким способом, можно располагать любое количество фотографий на любом формате. Нужно только менять горизонт и размер. Буду рада ответить на ваши вопросы и увидеть ваши работы с использованием этого приема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий