Страницы

среда, 18 января 2017 г.

BLOG-HOP в блоге Совушки Славии 2017

Всем привет!
Ну вот и прошли праздники, закончились каникулы, кто то даже почти две недели  отработал. Но это не я, я все еще в декрете))) И это мой первый пост в этом году и у меня большие творческие планы на него! И как же приятно начинать творить с нашей талантливой ДК Project Life в обновленном блоге Совушки Славии, в которой я состою уже пол года, да, да и это не предел. Я долго решалась в свое время, подавать заявку или нет, и только прошлым летом я сделала этот шаг. Ведь именно с блога Совушки Славии у меня появилась любовь к PL. Помню как сейчас в мае 2014г я сходила на МК по PL организованный Катюшей, сделала там свой первый разворот. И уже четвертый год тема PL меня не отпускает))) За первый месяц я сделала разворотов за пол года и двигалась бешеным темпом. А теперь я в ДК блога, чему безмерно рада, они приняли меня с распростертыми объятиями.  Так что в такой команде хочется творить, общаться и вдохновляться работами друг друга. Чего и вам желаю! 
Но пришла я не просто так, а с новостями. Хочу пригласить Вас поучаствовать в BLOG-HOP у блога Совшки Славии. По итогам которой выберем дизайнера в одну из подгрупп блога, а при помощи генератора случайных чисел определиться победитель, который получит главный приз Блог хопа- гильотинный резак для бумага Tonic Tim Holtz
Подробнее с правилами участия в Блог хопе читайте на страницах стильно блога Совушки Славия. А вот и его команда, заходите знакомтесь
Блог Совушка Славия 
Екатерина Slavia -автор блога
Катя Элизбарян 
Оля Матюшевская
Вика Шипунова
Кристина Показаньева
Наташа Ладейщикова 
Даша Грушина
Юлия Ильина 
Юлия Калмыкова
Вера Бахова- Вы здесь
Наташа Корнева
Мария Макарова
Катя Шудрова
Даша Ворошилова 

  А пока я покажу вам пару работ, которые я сделала будучи в составе ДК PL
 Моя любимая страничка про моих сестричек. по которой я делала МК. Более поlробно можно посмотреть здесь.


И любимые развороты для ДК Project Life

детали страничек можно посмотреть здесь и здесь
Всем удачи в Блог хопе! Спасибо что зашли.

66 комментариев:

  1. Вера, спасибо за вдохновение! Такой "легкий" ПЛ, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, всегда пожалуйста! рада что тебе понравилось.

      Удалить
  2. Ага, хорошо быть в декрете, праздник каждый день)) Вера, ПЛ у тебя чудесный, гармоничный и стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль с двумя в декрете- это прям еще тот праздник ты права))) спасибо за теплые слова.

      Удалить
  3. Вера, привет! Приятно познакомиться! У тебя такие красивые и стильные пл-развороты, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты абсолютно права, хочется вдохновляться и вдохновляться!)Особенно такими шикарными разворотами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо! Никогда не думала, что кого то могу вдохновить!

      Удалить
  5. Приятно познакомится. Осенний разворот просто покорил

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, у тебя замечательный ПЛ! Очень рада, что ты с нами в команде!

    ОтветитьУдалить
  7. полностью согласна с девочками - у тебя очень вдохновляющий ПЛ, все как я люблю )))

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, спасибо, что напомнила про наши PL мастер-классы в Москве! Это было нереально крутое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это было круто. Может повторим? Или посиделки устроим в кафе? скоро 8е марта)помнишь?

      Удалить
  9. Вера, у тебя невероятный альбом! А белые рамочки вокруг фотографий - твоя визитная карточка! Ни с кем не перепутаешь! :) Влюблена в твой Project Life!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, твой ПЛ графичный и стильный!!! Мне очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильные странички в ПЛ! Выглядят просто безупречно!

    ОтветитьУдалить
  13. Помню эту страничку, как она мне в душу запала! Стильная невероятно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да если б не ты, я наверно бы и не решилась делать МК по ней. Ты единственная отреагировала тогда. Спасибо

      Удалить
  14. Вдохновляющий PL и супер страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие классные развороты, очень стильные:) когда вижу такую коасота, думаю, может и мне надо... но все таки моё сердце отдано открыткам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша давай начинай, уверяю открытки никуда не уйдут, а PL это такая память

      Удалить
    2. Даша давай начинай, уверяю открытки никуда не уйдут, а PL это такая память

      Удалить
  16. Мне очень нравится чёрно-белая страничка! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Вера, вы меня дружно заразили ПЛ. Жду посылочку и присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя вот как хорошо, что и ты заразилась творческой болезнью на имени Project life. Ждем,ждем твои развороты.

      Удалить
  18. Вера, страничку про сестричек помню-помню! :-))
    Удачи и новых творческих подвигов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  19. Классный PL и очень запоминающийся! Разворот про осень шикарен! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  20. Запоминающиеся странички!

    ОтветитьУдалить
  21. Вера, стильные, интересные работы!Очень приятно познакомится с командой вдохновителей!

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровские работы, Очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  23. Вера, приятно познакомиться! У тебя очень стильный ПЛ!

    ОтветитьУдалить
  24. Рада знакомству! Такие яркие работы с интересными деталями!

    ОтветитьУдалить
  25. Вера, у тебя красивые, яркие странички!

    ОтветитьУдалить
  26. Мне очень понравилась страничка, а замечательный МК показал, что не все так страшно и сложно как кажется на первый взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не сложно,нужно не боятся а пробовать.

      Удалить
  27. Вера, приятно познакомится с Вами и вашим творчеством!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Страничка с сёстрами - стильно!! А следующий разворот - сама осень) чудесно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, давно не делала странички, а эта прям вызвала бурю эмоций.

      Удалить
  29. Страничка про сестер прекрасна! (где тут глазки-сердечки) Приятно познакомиться поближе, Вера!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну что вот вы делаете?) Такие красивые ПЛ, что хоть бегом беги и начинай свой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так давай начинай, команда дизайнеров и я поможем!

      Удалить
  31. Очень стильный PL! Гармония абсолютно во всем!

    ОтветитьУдалить
  32. Осенний разворот, прям слов нет, красотища!

    ОтветитьУдалить
  33. Какие развороты! Очень красивое и гармоничное ведение проекта! Я ваша на веки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть а я ваша, прошлась по вашему блогу, PL цвета прям мои. Очень стильно

      Удалить
  34. Все очень и очень классное)))) Рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже была на одном из этих ПЛ-мастер-классов! И даже в качестве мастера :)) Вот бы повторить! И мне так нравится твой ПЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть конечно я помню как ты вела МК я тогда сделала чудных два разворота. Повторить бы хоть один МК, а то все дома да дама творим.

      Удалить
  36. Вера, мне знакома ваша ситуация)) Я за неделю оформила 4 месяца в ПЛ 2016, догоняю)))

    ОтветитьУдалить
  37. Невероятный PL) и целых четыре года... мне есть к чему стремиться) приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно видеть новые лица у себя в блоге, добро пожаловать)

      Удалить
  38. вера, твой осенний разворот запал мне в душу))) помню его)) приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно, особенно приятно что мои работы запоминаются.

      Удалить
    2. И мне очень приятно, особенно приятно что мои работы запоминаются.

      Удалить
  39. Вера, приятно познакомиться! Странички прям вдохновили и себя попробовать в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ обязательно попробуй не пожалеешь.

      Удалить
    2. Наташ обязательно попробуй не пожалеешь.

      Удалить
  40. Веселые странички получаются!

    ОтветитьУдалить