Страницы

воскресенье, 27 июля 2014 г.

PL-апрель 2014

  Всем здравствуйте!  Вот и я осмелела и готова показать свой проект Project Life. За эти месяцы я выяснила как мне больше всего нравится вести PL. Я просто тащусь от больших фоток, благо мой принтер печатает формат А4. Они смотрятся очень круто на мой взгляд, и я делаю большими самые мои любимые. Веду PL не по неделям, а по событиям, так на мой взгляд получаются более насыщенные фотографиями развороты.
   Порядок ведения наверно как и у большинства. Сначала очень сложный и трудоемкий процесс -это отбор фоток. Очень сложно выбрать самые самые))) Не менее трудоемкий процесс компоновки фотографий в фотошопе и выбор нужного формата. Печать это наверно самое легкое в ведении PL. Дальше,это подбор карточек, пользуюсь разными наборами, дополняю скрапбумагой или делаю свои карточки с нужным дизайном в фотошопе. Для украшения пользуюсь скотчем, деревяшками, чипиками,эмалевыми точками и тд.
   Так вот мои развороты за апрель,он был очень насыщенным на встречи и прогулки,фоток много и следовательно разворотов тоже, аж 4))) Смотрим



 На этом развороте нет большой заглавной карточки,но есть очень тонкий момент для меня! Это вокзал на котором я оказалась пять лет спустя. Я переехала в Москву как раз пять лет назад, и не осознанно в этот же день 19 апреля оказалась на вокзале.





В этом году мы попали на цветение сакуры, узнала об этом по телевизору и мы помчались смотреть на эту прелесть в Ботанический сад! Жаль цветение было еще не обильным, но позже мы не могли уже туда попасть, так как уехали в отпуск)))



За качество фотографий извиняюсь, как то еще не поняла как фотографировать развороты. Деталек нет особо, поэтому , только крупный план)))

3 комментария:

  1. Тоже понравилось делать большие фотки на несколько карточек??)
    Я тащусь от этого приема!!) Крутые развороты получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне очень нравится этот прием! Наверно нужно все месяцы выложить,там тоже много фоток больших. Спасибо,что посмотрела.

      Удалить
  2. Вера, мне, конечно, нравятся твои развороты :) сакура вообще шикарная!

    ОтветитьУдалить