Страницы

среда, 19 ноября 2014 г.

Большой конфетный пост

 1.В блоге ScrapCraft уже более 2000 поклонников, и они делятся подарками. Попытаю счастье и я!

2. Еще Оксана Михайлова разыгрывает просто чумавую конфетку от Teresa Collins - Nine & Co

3. Хочу все и сразу, долгое время я не участвовала в розыгрышах конфеток, теперь объедаюсь ))) В блоге АртУголок тоже есть конфетка разных полезностей и красоты!
4. Конфетка от Милы я не могла пройти мимо, разыгрывается новогодний комплектик УФФФ,хочу,хочу,хочу! Пусть мне повезет.
5. ООО а это просто гигант-конфетка от Юлианны это целых 5,5 кг скрапостей!
6. И большаааая конфетка от Танюши в честь ее 4000 подписчиков))) Так как у меня есть Биг шот, то поучаствую в других трех ее конфетках
Ножики для биг шота

украшения от Примы

И онлай- курс

7. И от Наташи в честь ее годовалого блога с чем ее и поздравляю!И хочу принять в ее розыгрыше 


Хотелок у меня много,пусть хоть в чем то мне повезет!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий