Страницы

суббота, 29 ноября 2014 г.

Кулинарничек на скорую руку.

Всем доброго дня и хороших выходных!
Сегодня покажу ночную роботу на день рождение свекрови.
Это кулинарная книга, в мягкой обложке формата А5, 110 страниц, линованных. Дизайн страниц мой, как всегда в помощь мне фотошоп))) Сделала 4 разделителя, специально сделала места для подписей, чтоб свекровь сама выбрала где что будет записывать. Как всегда сплела каптал на корешок, блок сделала на швейной машинке.
Смотрим:


  У меня с недавних пор есть логотип, который я креплю на все мои работы))
  Первая страница
 А еще я во всех блокнотах стараюсь делать, так сказать,полезную информацию. Вот и в этом кулинарничке сделала шпаргалку: меры веса,время приготовления, калорийность продуктов, сочетаемость продуктов и тд.
 первый разделитель
 второй
 третий
 и четвертый,намекающий что он должен быть для выпечки и сладостей)))
 И вот так я это все дела упаковала. Мы поехали на ДР к свекрови, а вам приятного просмотра!
Хочу поучаствовать с ним в Задание-рецепте №7 от PB

Мои слова: Беж и узор (это все обложка она бежевая и с мелким узором) и лента, текст)))
И для сравнения хотела показать свою первую открытку в скрапе и вообще мой первый скрап опыт пришелся как раз на ДР свекрови в прошлом году и я подарила вот такую открытку
меня так улыбнуло, когда я ее вспомнила. Вот это разница, и как мне кажется я набралась опыта))) как вы думаете?


2 комментария:

  1. Вера!!! 8ъ он афигенный!! Вот ты даешь :)) хочу такие же странички и блокнотики делать. ^.^

    ОтветитьУдалить