Страницы

среда, 26 ноября 2014 г.

Мой первый заказ

Приветик всем полуночникам)))
 В такое время я со своим первым блинчиком! В прошлом посте я говорила, что в ноябре исполнился год, как я начала скрапить! И вот по истечению обстоятельства, ровно год спустя я получила свой первый заказ)))
   Заказ поступил на блокнот из далекого Красноярского края. Девочка хотела солнечный, пляжный блокнотик, так как совсем недавно переехала с мужем из Сочи в Красноярский край. И вот захотела себе кусочек тепла,который будет греть ее душу в холодные дни, вдали от дома!
    Блокнот формата А5, толстенький с скругленными углами (такой сделала впервые и мне понравился результат),обложка тканевая (кстати цвет корраловый-это пожелание заказчицы) , для мягкости еще использовала синтепон))) Внутри разделители их всего три,так же три листа для фотографий и несколько внутренних карточек-мотиваторов)) Страницы для записей сделанные мной в ФШ, они двух цветов жетлые и белые и 50/50 с разлиновкой, картинки брала из интернета такие "ретро пляжные" Блок для блокнота делала сшитый на швейной машинке, а на корешки сплела Коптал. Итак смотрим (осторожно много фото):




Девочка пожелала календарь на год с уже отмеченными для нее важными датами. Делала его в Worde и чуть не вынесла себе мозг им))) продолжение года на другой стороне.

  Сделала вот такие листочки для планов на месяц, очень удобно на мой взгляд. Подписываешь какой месяц и вписываешь туда глобальные дела, которые нужно сделать.
 Ну вот и первый разделитель,он не подписан,но есть место где это сделать.

 И вот такие рамочки для фото с другой стороны.


Вот те самые карточки-мотиваторы  их в блокноте тоже три,все не стала показывать.

  Второй разделитель

 Третий разделитель

Спасибо, что посмотрели. Буду рада любому вниманию и комментарию. 

2 комментария:

  1. Поздравляю с первым заказом! :))
    Замечательный блокнот, аж на море захотелсь. Так много работы сделано. Молодец!!! ))

    ОтветитьУдалить